Тема: "Мир растений (деревья, цветы)." | |||||||
Программное содержание: | |||||||
1. Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; 2. Дать представления о культурных растениях и дикорастущих. 3. Закреплять знания о растениях ближайшего окружения, деревьях, кустарниках и травянистых растениях, названия основных (в данной местности) деревьев, их классификацию (лиственные, хвойные, смешанные, фруктовые). 4. Воспитывать бережное отношение к животному и растительному миру. | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: | |||||||
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, разнообразных растений; - понаблюдать за сезонными изменениями осенью; - приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием зерновых культур. - Поиграйте в игру «Что сначала, что потом?», эта игра развивает логическое мышление, речь. Предложите ребенку в определенной последовательности назвать этапы выращивания хлеба (лучше разложить картинки по порядку и назвать): вспахивание поля, высевание зёрен, выращивание пшеницы, сбор урожая, молотьба, выпекание хлеба из муки. Если ребенок затрудняется, помогите ему. - Обсудите с ребенком значение пословиц: Хлеб-всему голова. Не велик кусок пирога, а стоит много труда. Пролениться - и хлеба лишиться. Работай до поту, поешь хлеба в охоту. Будет хлеб - будет и обед. Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат. Хлеб да вода – богатырская еда. - Прочитайте ребенку: Украинскую народную сказку «Колосок» Башкирскую сказку «Ленивая девочка» Стихотворения Янины Дягутите «Руки человека», | |||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий