Тема: "Животные Арктики, Антарктики." | |||||||
Программное содержание: | |||||||
1)Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. 2) Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.) 3) Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. 4) Воспитывать желание оказывать помощь животным. | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: | |||||||
- Познакомить родителей с новой лексической темой. - Чтение энциклопедий о диких животных, рассматривание иллюстраций. - Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», “Лиса и волк”, “Заяц – хваста”. - Предложить родителям вместе с детьми нарисовать любое дикое животное и составить рассказ по плану. - Беседа с родителями по индивидуальным вопросам. | |||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий