Тема: "Наш быт."(посуда, бытовые приборы) | |||||||
Программное содержание: | |||||||
1. Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики). 2. Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра. | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: | |||||||
- совместное изготовление с детьми крупных коллективных художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату. - дидактические игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия». - домашнее чтение. Беседа «Как получилась книжка?» - ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), и как они изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.) - создать фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю» - изготовление из бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему «Электроприбор, которого ещё нет» - ситуативные разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными» - небольшие покупки под наблюдением родителей - привлекать детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого - побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка». | |||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий