Тема: "Наземный транспорт". | |||||||
Программное содержание: | |||||||
1. Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный. 2. Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте. 3. Учить безопасному поведению на улицах | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: | |||||||
- прогулки по городу. В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный); - уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте; - чтение художественной литературы В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»; - прогулка на железнодорожный вокзал; - рассмотреть грузовой автомобиль, который возит продукты; - упражнять ребенка в переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу); - совместное рисование «Правила дорожного движения»; - создание коллекции моделей автомобилей (по возможности); - изготовлении атрибутов к игре « Шоферы». | |||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий