Тема: "Этикет".
Программное содержание:
1.Формировать умение соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, на прогулке, во время приема пищи и т.д.
2.Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
3. Побуждать использовать формулы словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).
4.Воспитывать уважительное отношение к окружающим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям, желание помогать им.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать:
- почитать с ребенком дома: В. Осеева «Волшебное слово», В. Драгунский «Тайное становится явным», помочь ребенку в понимании текста;
- посетить с ребенком детское кафе, понаблюдать за поведением детей и взрослых;
- стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях
- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий