Программное содержание: | |||||||
1.Расширение представления о причинно-следственных зависимостях между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды. 2. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. 3. Продолжение знакомства с зимними видами спорта: биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей. 4.Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли | |||||||
Итог по теме недели: | |||||||
Коллективная работа: аппликация «Снежинки». Учить вырезать снежинки из салфеток | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям | |||||||
- погулять по парку и полюбоваться зимними пейзажами, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик. - выучить вместе с ребенком стихотворение о зиме. - посетить выставку детских работ на тему «Зимушка-Зима». - сходить в парк, полюбоваться красотой заснеженных деревьев - покататься вместе с ребенком на санках, лыжах, коньках, получить эмоциональный отклик от общения; - провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий