Тема: "Обитатели водоёмов". | |||||||
Программное содержание: | |||||||
1. Воспитание осознанного бережного отношения к воде, как источнику жизни и здоровья человека. 2. Расширять представления детей о значении воды в жизни растений, животных, человека и о последствиях нарушений правил охраны воды. 3. Дать детям представление о многообразии воды в природе (болота, речки, озера, моря, океаны). 4. Поощрять проектную деятельность по теме, познавательный интерес (альбомы, макеты, плакаты, коллективные работы). | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: | |||||||
- Расскажите ребенку о жителях подводного мира (моря, реки, океан, озера). - Обратите внимание на особенности проживания, питания, строения этих животных. - Ответьте на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде? - Рассмотрите с ребенком иллюстрации подводных жителей. - Расскажите об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними. - Поиграйте с детьми в игры: «Сосчитай рыбок» (одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок, «Чей силуэт», «Какой морской житель лишний», «Где кто обитает?», «Угадай по описанию», «Назови, чей плавник, чей хвост, чья голова, чье туловище?» (у щуки голова — щучья, хвост —. , плавник —. , туловище —.) - Выучите с Вашим ребенком скороговорки: Плавал Лёва на плоту И ловил с плота плотву. Рыбу ловят Боря с Лёвой, Лёва с Борей – рыболовы. - Предложите Вашему ребенку задание на выкладывание из спичек по образцу. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий