Тема: "Волшебница вода". | |||||||
Программное содержание: | |||||||
1. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.). 2. Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.) | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: | |||||||
- организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма; - привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением; - обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря; - наблюдать за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега; - обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями; - развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий