Тема: "Мир природы". | |||||||
Программное содержание: | |||||||
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. 2. Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон - растительность - труд людей). Развитие умения замечать изменения в природе. 3. Формирование представление детей об охране растений и животных. 4. Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними. 5. Расширение знаний о взаимодействии живой и неживой природы, о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: | |||||||
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных; - просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.); - придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома; - понаблюдать за птицами и животными на улице; - понаблюдать за сезонными изменениями весной; - посетить цирк; - посетить городской зоопарк; - приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога; - подготовить рассказ с ребенком о питомце; - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы». |
Комментариев нет:
Отправить комментарий