Тема: "Мир растений (деревья, цветы)." | |||||||
Программное содержание: | |||||||
1. Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса). 2. Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о временах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые - опылители растений, то растения не дадут семян и др.). 3. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.). 4. Расширение знаний детей о живой природе, свойствах.. Формировать представления о строение деревьев и цветов. 5. Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека. | |||||||
Итог по теме недели: | |||||||
Изготовление «Красной книги» | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям | |||||||
- с детьми рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных; - совместно с детьми просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.); - совместно с детьми придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома; понаблюдать за птицами и животными на улице; - родителям прогуляться по парку, пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»; - посетить цирк; посетить городской зоопарк; |
Комментариев нет:
Отправить комментарий