Тема: "Животные жарких стран." | |||||||
Программное содержание: | |||||||
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых жарких климатических поясов. 2. Знакомство с климатическими условиями разных материков. 3. Закрепление знаний о животных, обитающих в жарких странах (слон, обезьяна, верблюд и т.д.). 4. Воспитание бережного отношения к природе. 5. Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги. | |||||||
Итог по теме недели: | |||||||
Коллективная работа: Коллаж «Корабли пустыни». | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям | |||||||
- Предложить родителям совместно с детьми рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных; - Предложить родителям совместно с детьми придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома; - Предложить родителям посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия; - Предложить родителям совместно с ребенком подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»; - Предложить родителям совместно с детьми посетить краеведческий музей |
Комментариев нет:
Отправить комментарий