Программное содержание: | |||||||
1. Расширение возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений. 2. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. 4. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей. 5. Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра. | |||||||
Итог по теме недели: | |||||||
Коллективная работа: «Жители Цветочного города» | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям | |||||||
- прочитать Сказку К.И. Чуковского «Айболит», нарисовать добрых героев сказки; - упражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия); - инсценировать сказку в домашних условиях; - сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать; - посетить театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.); - почитать волшебные сказки; - нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам; - посетить библиотеку; книжный магазин; - изготовить книжку –малышку; - сделать макет по любой сказке; - почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розоча», «Самый красивый наряд на свете»,»Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.; - экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий