Программное содержание: | |||||||
1. Знакомство с историей возникновения празднования Нового года. 2. Воспитание чувства ответственности за качество изготовления подарков и украшений. 3. Формирование умения радоваться успехам друзей, испытывать удовлетворение от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. | |||||||
Итог по теме недели: | |||||||
Коллективная работа: «Хоровод вокруг елки». | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям | |||||||
- участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендацию по безопасному оформлению детских костюмов) -побеседовать с детьми о традициях празднования Нового года и Рождества в России. -поиграть с детьми в подвижные игры. -давать детям в домашних условиях (под контролем взрослых) вырезать ножницами, шить иголкой с большим ушком, лепить, перебирать крупу и т.п.) – для развития мелкой моторики. -посетить Ледовый городок на площади Революции в вечернее время; -принести фотоматериалы для оформления газеты «Наши Новогодние развлечения» -подобрать старинные новогодние игрушки для мини –музея. -погулять с детьми в парке; -поиграть с детьми в подвижные игры. - придумать вместе с детьми рассказ «Новый вид спорта для олимпийских игр»; (создание и презентация эскизов спортивного костюма для сборной России, медали для чемпионов); |
Комментариев нет:
Отправить комментарий