Программное содержание: | |||||||
1. Обогащение знаний детей о многообразии птиц. 2. Расширение представления детей о роли птиц в природе, зависимости внешнего вида птиц от условий жизни и способов питания, о связи между явлениями живой и неживой природы. 3. Закрепление знаний о птицах и строении, повадках, поведении в зимний период. 4. Создание условий для воспитания в детях чувства любви и уважения к живой природе, желания заботиться о ее представителях. | |||||||
Итог по теме недели: | |||||||
Коллективная работа: «Птицы на ветке» | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям | |||||||
- почитать ребенку: «Разноцветная земля», Г-Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», В Даль «Старик-годовик», К. Паустовский «Теплый хлеб» - по дороге домой с детьми понаблюдать за птицами. - совместно с ребенком сочинить загадки о животных. - вместе с детьми сделать кормушку для птиц дома и повесить ее во дворе. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий