Программное содержание: | |||||||
1. Закреплять знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). 2. Расширять знания о правилах пользования общественным транспортом. 3. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д. 4. Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок. 5. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия. Закреплять знания правил дорожного движения. | |||||||
Итог по теме недели: | |||||||
Сюжетно-ролевая игра «На перекрестке» | |||||||
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям | |||||||
- пополнить домашнюю библиотеку познавательной литературой о различных видах транспорт. - поговорить с детьми о правилах дорожного движения, в ходе прогулки от дома до детского сада, будущей школы. - поговорить с детьми о правилах дорожного движения , перевозки пассажиров в машине, о правилах поведения в общественном транспорте. - совместно с ребенком Почитать Н. Носов «Автомобиль», М. Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица» - совместно с детьми провести экскурсию на ж/д вокзал. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий